Колл-центр
Будние:
09:00 – 20:00
Выходные:
10:00 – 19:00
Колл-центр
Перезвоните мне
Корзина
Корзина пуста
Перейдите в каталог чтобы начать добавлять товары в корзину

Возврат товара, рассмотрение обращений покупателей

Уважаемые покупатели,

при покупке товара в некоторых случаях у Вас возникают вопросы по его обмену или возврату


В решении всех вопросов мы действуем строго в рамках законодательства Республики Беларусь.

Обращения потребителей рассматриваются в следующие сроки:

- обращения о безвозмездном устранении недостатков в товаре – в течение 14 (четырнадцати) дней, по письменному обращению потребителя срок может быть увеличен не более чем до 30 (тридцати) дней;
- обращения о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней;
- обращения о замене товара ненадлежащего качества– в течение 14 (четырнадцати) дней, при отсутствии необходимого для замены товара – в течение 1 (одного) месяца;
- обращения о возврате суммы предварительной оплаты за товар, который не был передан потребителю в согласованный срок, – в течение 7 (семи) дней;
- обращения о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней.
Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 15 (пятнадцати) дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - в течение 1 (одного) месяца.
Ответы на обращения покупателей направляются в той форме, в которой было получено обращение (по телефону, посредством электронной почты, по почте, иным способом.).

В товаре выявлен недостаток в период гарантии:

Товар приобретен физическим лицом

Вам необходимо обратиться в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).

ООО «Про100сервис»
г. Минск, ул. Кальварийская, д.25 пом.103
Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб-Вс: выходной
Контактные телефоны: +375 (17) 360-67-67, +375 (29) 345-11-88

При обращении для возврата или замены товара при себе необходимо иметь:

- товар с полной комплектацией;
- чек и иные документы, подтверждающие покупку;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при покупке в кредит/рассрочку);
- заключение от сервисного центра о подтверждении неисправности в товаре.

Будем Вам благодарны, если Вы сохранили упаковку и передадите товар в ней.

Товар приобретен юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

Если товар неисправен, обратитесь пожалуйста в сервисный центр для осуществления ремонта товара либо получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).

ООО «Про100сервис»
г. Минск, ул. Кальварийская, д.25 пом.103
Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб-Вс: выходной
Контактные телефоны: +375 (17) 360-67-67, +375 (29) 345-11-88

При себе необходимо иметь:

- заключение от сервисного центра о подтверждении производственного дефекта в товаре (неисправности);
- товар с полной комплектацией;
- документы, подтверждающие покупку и оплату товара;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письмо-претензию на официальном бланке предприятия с указанием Ваших требований относительно товара;
- товарную или товарно-транспортную накладную на передачу (возврат) нам товара.

Если Ваш товар исправен, то согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь данный товар обмену и возврату не подлежит.

_____________________________________________________________________________________

По вопросам приобретения некачественного товара в ООО Домотехника обратитесь пожалуйста по номеру телефона: +375 33 667-18-33, на e-mail: a.bezmen@domotehnika.by либо в магазин, где была осуществлена продажа:

- магазин «Домотехника»

г. Минск, пр. Победителей, 106-17
Режим работы: Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 11:00 - 18:00, Выходной: Воскресенье
Контактные телефоны: +375 29 698-10-18, +375 17 248-10-18
E-mail: salon@domotehnika.by

- интернет-магазин www.aeg-home.by

Режим работы: Пн-Пт: 09:00 - 20:00, Сб-Вс: 10:00 - 19:00
Контактный телефон: + 37529 116-11-91
E-mail: zakaz@domotehnika.by

________________________________________________________________________________

В товаре выявлен недостаток после истечения гарантийного срока:

Обратитесь пожалуйста в сервисный центр для осуществления ремонта товара.

ООО «Про100сервис»
г. Минск, ул. Кальварийская, д.25 пом.103
Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб-Вс: выходной
Контактные телефоны: +375 (17) 360-67-67, +375 (29) 345-11-88

____________________________________________________________________________________

Товар надлежащего качества, приобретенный в магазине «Домотехника», интернет-магазине www.aeg-home.by, не подлежит обмену и возврату в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения согласно п. 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.