Возврат товара, рассмотрение обращений покупателей
Уважаемые покупатели,
при покупке товара в некоторых случаях у Вас возникают вопросы по его обмену или возврату
В решении всех вопросов мы действуем строго в рамках законодательства Республики Беларусь.
Обращения потребителей рассматриваются в следующие сроки:
- обращения о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней;
- обращения о замене товара ненадлежащего качества– в течение 14 (четырнадцати) дней, при отсутствии необходимого для замены товара – в течение 1 (одного) месяца;
- обращения о возврате суммы предварительной оплаты за товар, который не был передан потребителю в согласованный срок, – в течение 7 (семи) дней;
- обращения о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней.
Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 15 (пятнадцати) дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - в течение 1 (одного) месяца.
Ответы на обращения покупателей направляются в той форме, в которой было получено обращение (по телефону, посредством электронной почты, по почте, иным способом.).
В товаре выявлен недостаток в период гарантии:
Товар приобретен физическим лицом
Вам необходимо обратиться в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
ООО «Про100сервис»
г. Минск, ул. Кальварийская, д.25 пом.103
Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб-Вс: выходной
Контактные телефоны: +375 (17) 360-67-67, +375 (29) 345-11-88
При обращении для возврата или замены товара при себе необходимо иметь:
- товар с полной комплектацией;
- чек и иные документы, подтверждающие покупку;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при покупке в кредит/рассрочку);
- заключение от сервисного центра о подтверждении неисправности в товаре.
Будем Вам благодарны, если Вы сохранили упаковку и передадите товар в ней.
Товар приобретен юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:
Если товар неисправен, обратитесь пожалуйста в сервисный центр для осуществления ремонта товара либо получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
г. Минск, ул. Кальварийская, д.25 пом.103
Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб-Вс: выходной
Контактные телефоны: +375 (17) 360-67-67, +375 (29) 345-11-88
При себе необходимо иметь:
- товар с полной комплектацией;
- документы, подтверждающие покупку и оплату товара;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письмо-претензию на официальном бланке предприятия с указанием Ваших требований относительно товара;
- товарную или товарно-транспортную накладную на передачу (возврат) нам товара.
Если Ваш товар исправен, то согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь данный товар обмену и возврату не подлежит.
_____________________________________________________________________________________
По вопросам приобретения некачественного товара в ООО Домотехника обратитесь пожалуйста по номеру телефона: +375 33 667-18-33, на e-mail: a.bezmen@domotehnika.by либо в магазин, где была осуществлена продажа:
- магазин «Домотехника»
Режим работы: Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 11:00 - 18:00, Выходной: Воскресенье
Контактные телефоны: +375 29 698-10-18, +375 17 248-10-18
E-mail: salon@domotehnika.by
- интернет-магазин www.aeg-home.by
Контактный телефон: + 37529 116-11-91
E-mail: zakaz@domotehnika.by
________________________________________________________________________________
В товаре выявлен недостаток после истечения гарантийного срока:
Обратитесь пожалуйста в сервисный центр для осуществления ремонта товара.
г. Минск, ул. Кальварийская, д.25 пом.103
Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб-Вс: выходной
Контактные телефоны: +375 (17) 360-67-67, +375 (29) 345-11-88
____________________________________________________________________________________