Гарантия и сервис

На всю технику AEG, приобретаемую в интернет-магазине aeg-home.by, действует гарантия, в соответствии с законом «О защите прав потребителя».
Расписываясь в акте приема-передачи товара и гарантийном талоне, клиент подтверждает ознакомление с условиями эксплуатации прибора и согласие с тем, что товар доставлен в надлежащем виде. Гарантийные документы необходимо сохранять до истечения гарантийного срока.

В момент получения товара клиент обязан проверить:

  • комплектность изделия;
  • отсутствие механических повреждений;
  • внешний вид;
  • оформление гарантийного талона.

В гарантийном талоне должны быть указаны:

  • наименование модели;
  • серийный номер;
  • дата продажи;
  • гарантийный срок.
Гарантия не распространется:
  • на естественный износ приборов и их отдельных деталей;
  • на механические неисправности, порчу внешнего вида, загрязнения, появившиеся по вине покупателя в процессе эксплуатации;
  • на механические неисправности, порчу внешнего вида, загрязнения, появившиеся по вине покупателя в процессе эксплуатации;
  • на поломки, возникшие в результате некорректной эксплуатации или использования прибора не по назначению;
  • на поломки, возникшие из-за обстоятельств непреодолимой силы (например, стихийные бедствия) либо ставшие результатом действий третих лиц.



img
«ОДО ЦБТСЕРВИС»

г. Минск, ул. Я.Коласа, 52

Пн-Пт: 9:00 - 19:00
Сб: 09:00 - 17:00
Вс: выходной

+375 (17) 357-66-71

+375 (29) 854-75-87 (только Viber)