Гарантия и сервис
На всю технику AEG, приобретаемую в интернет-магазине aeg-home.by,
действует гарантия, в соответствии с законом «О защите прав потребителя».
Расписываясь в акте приема-передачи товара и гарантийном талоне, клиент подтверждает ознакомление
с условиями эксплуатации прибора и согласие с тем, что товар доставлен в надлежащем виде.
Гарантийные документы необходимо сохранять до истечения гарантийного срока.
В момент получения товара клиент обязан проверить:
- комплектность изделия;
- отсутствие механических повреждений;
- внешний вид;
- оформление гарантийного талона.
В гарантийном талоне должны быть указаны:
- наименование модели;
- серийный номер;
- дата продажи;
- гарантийный срок.
Гарантия не распространется:
- на естественный износ приборов и их отдельных деталей;
- на механические неисправности, порчу внешнего вида, загрязнения, появившиеся по вине покупателя в процессе эксплуатации;
- на механические неисправности, порчу внешнего вида, загрязнения, появившиеся по вине покупателя в процессе эксплуатации;
- на поломки, возникшие в результате некорректной эксплуатации или использования прибора не по назначению;
- на поломки, возникшие из-за обстоятельств непреодолимой силы (например, стихийные бедствия) либо ставшие результатом действий третих лиц.